Торговая марка BREMA основана в Италии, город Милан в 1985 году человеком по имени Чезаре Мароли. Компания производит льдогенераторы различных объемов для использования на предприятиях общественного питания, таких как бары, рестораны, кафе, а также магазины и рыбные и мясные рынки. Кроме этого, BREMA выпускает также и отдельные бункеры для хранения льда. Сын основателя, Алессандро Мароли, однажды сказал: «Производство льда – это наша страсть!». С самого момента начала истории бренда и по сей день компания совершенствует технологию производства и следит за качеством выпускаемой продукции с помощью компьютеризированных систем контроля, чтобы она радовала потребителей долгое время, работая четко и без перебоев. Все оборудование проходит обязательную сертификацию по мировым стандартам, что обеспечивает надежность и безопасность каждой единицы производимого устройства. Торговая марка BREMA достигла широкой узнаваемости не только за счет качества и безукоризненной работы льдогенераторов, но также и за счет исключительного итальянского дизайна, который впишется как в небольшой бар, так и на открытую кухню крупного ресторана.
На 2021 год компания BREMA предлагает следующие льдогенераторы, производящие лед таких типов:
- Гранулированный – подходит для организации салат-баров, выкладки рыбы или мяса в магазинах, а также для шведских столов;
- Колотый – используется для приготовления напитков, подачи шампанского и украшения блюд или десертов;
- Кубиковый – стандартный вид льда для напитков и подачи шампанского;
- Пальчиковый – лучше всего подходит для охлаждения жидкостей благодаря большей площади соприкосновения за счет полого внутреннего пространства;
- Трапецевидный – хорош в охлаждении различных газированных напитков;
- Чешуйчатый – используется на хлебопекарных и пищевых производствах, а также в магазинах и химических и физических лабораториях.
Фирма BREMA стремится совершенствовать выпускаемое оборудование, а также заботится об экологии – все материалы безопасны для окружающей среды и подходят для повторной переработки. Компания желает также продемонстрировать всем красоту и изящество льда. В одном из рекламных роликов кусочек льда висит на шее девушки как украшение. «Мы бы хотели показать вам лед так, как видим его мы, как драгоценный камень» – сказал Чезаре Мароли.