Гарантия и сервис
На оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию, одновременно с передачей товара мы выдаем гарантийный талон. Любую интересующую информацию вы можете уточнить перед покупкой у наших менеджеров, позвонив по телефону Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока. В случае поломки необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8 (800) 700-15-28 (бесплатно по России).
Исчисление гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю.
Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока. В случае поломки необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8 (495) 601-90-23.
Мы вправе отказать в проведении гарантийного ремонта, если повреждение или поломка произошла в следующих случаях:
- при неправильной транспортировке, хранении или эксплуатации товара самим Покупателем;
- при несоблюдении требований инструкции по эксплуатации;
- при наличии механических повреждений;
- при отказе предоставления Покупателем акта ввода в эксплуатацию;
- при неправильной установке и/или подключении;
- при проведении ремонта неквалифицированным специалистом;
- при отсутствии технического обслуживания по регламенту завода-производителя;
- при самостоятельном внесении конструктивных изменений;
- при воздействии на оборудование насекомых, домашних или диких животных.
Гарантия не распространяется на дефекты ламп, стёкол, окраски, замков, креплений дверей, расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток и других сменных насадок.